Мои результаты на сервисе Bazaaremail

Bazaaremail

Приветствую Вас, дорогие друзья! Давненько я не писал ничего полезного на блог так как у меня почти не было никакого свободного времени, но сегодня у меня появилось не много свободного времени и я решил использовать его и тем самым выложить еще одну полезную статью на мой блог. Я надеюсь что Вы уже слышали про сервис Bazaaremail?

Может уже кто-то и пользовался данным сервисом. Данный сервис дает нам возможность размещать свою рекламу у других авторов рассылок(email баз), и тем самым мы можем собирать свою базу подписчиков и делать продажи. Либо Вы можете зарегистрироваться в проверенной партнерской программе и гнать трафик на какую-нибудь классную воронку продаж, и соответственно заработать деньги.

Если Вы не знаете в какой проверенной партнерской программе зарегистрироваться, то я рекомендую Вам получить бесплатный видеокурс «Денежные партнерки 2.0» в котором показаны все проверенные партнерские программы и плюс ко всему этому в видео показано как работать в личном кабинете в той или иной партнерской программы.

Также если у Вас уже есть своя база подписчиков и Вы хотите на ней зарабатывать, то Вы также можете давать рекламу других людей по своей базе подписчиков. Вот в принципе я вкратце рассказал Вам о возможностях данного сервиса. И как Вы уже поняли что речь в данной статье пойдет именно о сервисе Bazaaremail, а если быть чуть точнее, то я покажу Вам свои результаты по работе с данным сервисом в виде скриншотов.

Я заказывал рекламу у других авторов рассылок и рекламировал я свой бесплатный видеокурс «Как создать Landing page». Почти для каждой рекламной я создавал UTM-метки чтобы отслеживать пришедшее количество подписчиков с той или иной рекламной кампании и сейчас я Вам все это покажу.

Давайте начнем с самого сервиса Bazaaremail и я покажу Вам сколько у меня всего было контрактов на данном сервисе:

bazaaremail

Как Вы видите на скриншоте выше показано что у меня было всего шесть контрактов, то есть я шесть раз давал рекламу на данном сервисе у авторов рассылок. А теперь давайте перейдем на сервис Spoonpay, на котором я создавал UTM-метки и я покажу Вам сколько было всего переходов и какое количество подписчиков пришло в мою рассылку:

bazaaremail

Как Вы видите на скриншоте выше что я получил не плохое количество подписчиков! При том что для одного контракта я не делал UTM-метку, но даже без шестой метки Вы видите что я получил большой приток количества подписчиков в свою рассылку.

Я надеюсь что Вы понимаете что это очень хороший источник трафика для набора своей подписной базы, а также для заработка на партнерских программах. Данный способ не стоит упускать из виду, а стоить начать его применять для привлечения подписчиков и клиентов.

Кстати, буквально завтра или после завтра, я выложу еще одну статью на своем блоге которая будет посвящена тоже данному сервису, но в ней я прямо в видео покажу Вам как создать рекламную компанию, как выбрать базы для рассылки и так далее…

Так что советую Вам не пропустить данную статью! А на сегодня у меня пожалуй все, думаю что данная статью дала понять что все таки Вам необходимо использовать для привлечения трафика на свои ресурсы.

Желаю Вам Удачи!!!

Всем до скорого и пока.

С уважением, Флейта Руслан

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!

Ваш отзыв

*